Моя книга (write)

Моя книга ещё не докончена, но я пишу её, спасибо.

Ходячие в капитолий

Мыслить – это просто. Фантазия – выходит сама собой, только успей не упустить её. Воображение – приходит само, твоим желанием. А я, использую их, для моего первого жанра… .

Вашингтон, Капитолий, – вот место в главном смысле.

Спасибо мыслям… и логике… моей.

I

– Джексон, и как тебе только умудрилось сбежать из дома, ради этого футбола! – спрашивал меня Стив.

– Вот так! Подумаешь, ну не мог же я пропустить такое! – Ответил я ему, сжимая свои синие глаза от солнца и слегка улыбаясь.

День был свеж и ярок солнцем, вокруг отдыхали своими забавами люди, было жарко, мы со Стивом шагали по тротуару. Я и Стив – братья, даже больше чем братья, посмотрев на нас, любой бы мог подумать, что Стив и я лучшие друзья. В любой момент, мы найдем, чем заняться, например, позабавиться игрой в бейсбол или баскетбол у него во дворе, Стив обычно приходит ко мне в гости, чтобы, как я не успел заметить билеты на американский футбол или ещё какой нибудь сюрприз. Мы можем над кем-либо посмеяться, такое бывает, но более азартный, это Стив. Втянет меня во что-то дальше и приключения тебе. Даже не могу подумать, во сколько дел мы с ним вляпались! Стив, вполне активный и разговорчивый подросток, как и я, но намного меня веселее, мы учимся в одной школе. Стив может быть другим, но.… В общем, Стив – это Стив, думайте, что хотите! Он мой друг, каким бы он ни был! Конечно, мы оба были белокожими рокерами! Но на рокеров мы были не похожи, это сочетание, как хобби, нам просто нравится рок.

– Чтоб тебя, Стив, американский футбол, разве я его, когда нибудь, пропускал? – Покачал я головой в разные стороны и толкнул Стива дружески по плечу, Стив посмеялся и мы направились на американский футбол. Прежде чем пойти, мы подхватили закуску, попкорн и колу.

– Джексон, всё-таки классно! – произнёс он с радостью и улыбкой, не слезающей с лица. Смотри! – быстро произнёс. Тут он показал рукой на сидящих людей и крикнул, сделав жест руками, поднёс руки ко рту. – Хоооу! Вашингтон! – крикнул Стив, а я нелепо переглядывался на реакцию людей.

– Сядь, Стив! – Громким шепотом, скорчив лицо, тянул я его за зелёную рубашку, накинутую на  жёлтую футболку.

– А что?! – слова Стива, произносились, когда он садился. – Я же просто, в честь поддержки штата! – посмотрел радостно на меня Стив.

– Да, но, никто так больше не делает, кроме тебя, смотри, на нас смотрят!

– Хи. – с кислой улыбкой хмыкнул Стив на смотревших людей.

– Ого, что же, сегодня на скейте прошвырнёмся по улицам? – предложил я, наблюдая поле и кушая попкорн с истиной улыбкой.

– Да, конечно! – Смотрев на поле, переглядывался Стив на меня. Стив произнёс это так, выразительно, как будто после каждого слова уверенный и вопросительный знак.

– Отлично. – спокойно и восхитительно ответил ему я, на миг посмотрев на него.

Спустя несколько секунд, Стив произнёс – О, начинается. – быстро сочетая буквы говорил он – давай смотреть. – дружески произнёс.

– Ага. – ответил ему, от нетерпения.

Тут на поле вышли игроки! Было очень интересно на это смотреть, свежо и даже любопытно! Два штата боролись, бегая туда-сюда. Тут мы со Стивом, почти одновременно почувствовали серые оттенки, только пронеслись они так быстро, что всё стало темно, так темно, что не было видно даже тёмно-серого оттенка. Над пустотой встала тишина, как в космосе, не понятное творилось вокруг, все чувствовали страх, преследующий их, но вдруг, открыв глаза, увидел Дверь, выделяющаяся от тёмного фона, необъяснимое случилось! Тут стояла дверь, а стоячий вид ей придавала лишь тень, как порог, переливающаяся дальше в чёрное. Ничего не было, и дверь не выглядела светлой, лишь светло-серый порог. Дверь была без дверцы, как квадратная арка, в которой глаза видят лишь пустую темноту. Дверь была чёрно-белых оттенков, а над дверью весел белый фонарь, который еле горел. Фонарь, то потухал, то снова светом обливался, то потухал и мерцал, лишь жилки тонких проводков были видны в белом, то ли сером фонаре… . Звуки, переливающиеся с какого-то психического тихого воя, кажется где-то далеко, как полумрак… Это сон? Может я просто умер, и меня послали в ад? Или это мне кажется? – думал Джексон. Джексона даже не тревожила мысль, а где же Стив? И что с ним? Он не мог думать о другом, его мозг пронизало необъяснимое. Потому что он был в… Испуге…

Прошло время, как Джексон, наконец, опомнился. Джексон не знал, что это и в каком месте он находится, но понимал, что это не нормальное место. Съедало внутреннее чувство любопытства, что за дверью, что в ней и что дальше, по ту сторону темноты? Есть ли конец у темноты или это пустая грань страха.

Шаг, ещё шаг, – и он уже близко к двери и к началу ответа. Вдруг послышался звонкий шаг, как какое-то чудовище к нему направлялось. Снова шаг, только тише, но сильнее. Джексону казалось, что чудовище приближается к нему, но звуки были отдалённые, и чудовище могло завернуть в любой угол, но здесь нет никаких углов, казалось, чудовище ходит по кругу и от съедающего из нутрии страха, он искал момент спрятаться от всякого ужаса, но спрятаться негде и тогда, его выбор был – дверь. Именно так, ужасающая, ведущая в никуда дверь, но пришлось выбирать момент, так или иначе ему всё равно пришлось бы попасть в эту дверь.

Дверь очень близко, Джексон сделал быстрые и быстрые от нервов шаги, приближающиеся к двери, но делая каждый шаг, дверь будто удалялась от него! Стало очень страшно, а шаги всё затихали и затихали, но были сильными от слышных топающих ударов, эхо доносилось к его сосредоточенным ушам. С его лица скользил пот. Дышал тяжело и нервно. Джексон не в сознании, что делать, он сел на колени, произнося себе тихие слова – где я. Снова прошептал – где я. Дверь была далеко.

В голову не приходило мыслей, никаких фантазий. Спокойно встав на ноги, он сделал шаг к двери и приближался к ней, он спокойно шагал к ней и был близко. Дверь приближалась. Он всё шагал и шагал, спокойно дыша.

 Наконец он увидел перед собой дверь и остановился, смотря в такую же пустоту, что в двери. 

II

 Охватывал страх идти туда. Его боязнь, заставила его осмотреть дверь с другой стороны. Джексон хотел пройти дальше двери, но наткнулся на тупик, его голова сделала удар о какую-то невидимую стену, из его головы потекла кровь, струйкой по носу и на кончике носа капля упала. Он посмотрел вниз, но капля крови исчезла, не было слышно звука крови о пол, ему показалось, что под его ногами также ничего нет, – это дыра?!? – подумал он. 
 

 

